Двигатель Shanghai SC11CB220G2B1, он же C6121ZG50 (серия "C", 6 цилиндров по 121 мм диаметром), по-старой системе наименования двигателей Шанхай.
Мотор с простой топливной системой, неприхотливой к качеству топлива.
ДВС устанавливается на:
- фронтальных погрузчиках (мехлопатах):
* XCMG LW500K,
* Changlin ZL50H,
* Foton FL956F,
* Foton FL958G,
* ChengGong CG956G,
* ChengGong CG956H,
* ChengGong CG957H,
* ChengGong CG958G,
* ChengGong ZL50E-II,
* Shandong SEM 658B,
* Shandong SEM ZL50G,
* Shandong SEM ZL50G-I,
* Shandong SEM ZL60F,
* Shandong SEM ZL60G,
* Shandong SEMZL60G-E;
- автогрейдерах:
* Tiangong PY220Y,
* Changlin 722H,
* Changlin 722-5.
Также возможна установка данного агрегата на другие виды и марки техники заместо вышедшего из строя двигателя со схожими техническими и геометрическими характеристиками.
Конструктивно этот ДВС схож с мотором Caterpillar 3306 и может его заменить. Этим фактом пользуются нечестные продавцы, выдавая Шанхай за новый Катерпиллер. Покупая двигатель у нас, Вы можете быть уверены в том, какой именно мотор Вы берёте. Это новый оригинальный заводского исполнения двигатель Shanghai серии SC11, напрямую с товарного склада завода-изготовителя.
Технические характеристики:
Конфигурация: вертикальный рядник, 6 цилиндров, 4 такта, дизель;
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 121х152 мм;
Степень сжатия: 16,5:1;
Объём рабочий: 10,487 л;
Мощность: 162 кВт или 218,7 л.с. при 2200 об/мин;
Крутящий момент: 1000 Нм при 1400 об/мин;
Топливоподача: рядный плунжерныйТНВД с прямым управлением по тросу, механические форсунки;
Расход топлива: 224 г/кВт*ч;
Воздухоподача: турбонаддув Holset с интеркуллером;
Экологический класс: Евро-2;
Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией;
Запуск: электростартер, 24 В;
Масса: 960 кг.