Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Транспорт, логистика; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Сменный график; Вид организации: Работодатель;
Вести собеседований,ведение базы данных кандидатов,работа с анкетными данными Требования:ответственность,способность к...
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Сменный график; Вид организации: Работодатель;
40 000 ₽Сфера деятельности: Безопасность;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Производство, промышленность; Специализация: Легкая промышленность; Опыт работы: Нет опыта; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
35 000 ₽Сфера деятельности: Продажи; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Сменный график; Вид организации: Работодатель;
20 000 ₽Сфера деятельности: Продажи; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Сменный график; Вид организации: Работодатель;
20 000 ₽Сфера деятельности: Рабочий персонал;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Безопасность;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
обязанности: прием телефонных звонков, регистрация звонков и распределение их по отделам, отчет перед руководителем.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Производство, промышленность; Специализация: Сельхозпроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Вахтовый метод; Вид организации: Работодатель;
20 000 ₽Сфера деятельности: Консультирование; Специализация: Начальный уровень, мало опыта; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график;
20 000 ₽“Ищите работу? Вы ее уже нашли! Всё легально. Без пpoдаж и вложений. Работа требует наличие компьютера и интернета.
30 000 ₽Сфера деятельности: Транспорт, логистика; Специализация: Водитель; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
90 000 ₽Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Удаленная работа; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Управляющий офисом (оffice manager); Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
58 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
,прием заявок по телефону, заполнение документации.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Обязанности: решение административно-организационных вопросов, встреча посетителей, консультирование клиентов.
Обязанности:работа за компью тером,введение документооборота,консультирование клиентов.
Обязанности:работа с документацией, подшивка и утилизация документов,входящие звонки. Требование:быстрая обучаемость.
Обязанности:работа за компьютером,введение документооборота,консультирование клиентов.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: IT, интернет, телеком;
Функциональные обязанности: разноска первичных документов, участие в ревизиях и инвентаризациях, составление отчетности.
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
Обязанности: -Организация работы по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации.
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
Обязанности: -прием посетителей; -прием телефонных звонков; -ведение делопроизводства; -заказ канцтоваров для офиса...
Опыт работы: От 1 года до 3 лет; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Сменный график; Вид организации: Работодатель;
2 000 025 000 ₽Обеспечивает снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими...
52 000 ₽