- ведение документации;
- выставление счетов;
- формирование отчетных документов;
- ведение телефонных переговоров с клиентами/партнерами, переписка по email;
- прием заявок по телефону;
- ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;
- поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
- помощь в решении общих вопросах;
Детали необходимо уточнить на собеседовании.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опытный пользователь ПК: MsWord, навыки оперативного поиска информации в сети интернет. Навыки мерчендайзинга (выкладки товара)
Личные качества:
Умение устанавливать контакты с людьми, ответственность, пунктуальность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность
Условия:оформление в рамках законодательства РФ,график стандартный 5/2 с 10-00 до 18-00 или сменный 2/2 9-00 до 20-00,отличные условия и поддержка на период адаптации,своевременная оплата труда.Возможно рассмотреть кандидата без опыта в данной сфере.Детали необходимо уточнить при собеседовании.