Обязанности: контроль просроченной продукции и брака, размещение рекламных материалов, ценников, плакатов Требования...
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
прием входящей корреспонденции, оформление документов и отчетов, прием и регистрация звонков.
обязанности: соблюдение пропускного режима, прием и регистрация телефонных звонков, выполнение распоряжений руководителя.
Обязанности Работа с деловыми бумагами(контракты, заявки, счета, накладные)оформление текущей и отчётной документации...
Сфера деятельности: Наука, образование; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: От 1 года до 3 лет; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Продажи; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Обязанности Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению,.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Прием звонков, встреча клиентов, оформление отчетов, прием звонков.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
50 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Безопасность;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
50 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
50 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
50 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Административный персонал; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Административный персонал; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Сменный график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Административный персонал; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Административный персонал; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Административный персонал; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Медицина, фармацевтика; Специализация: Медицинский представитель; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
25 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Вести собеседований,ведение базы данных кандидатов,работа с анкетными данными Требования:ответственность,способность к...
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Безопасность;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
обязанности: прием телефонных звонков, регистрация звонков и распределение их по отделам, отчет перед руководителем.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
,прием заявок по телефону, заполнение документации.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Обязанности: решение административно-организационных вопросов, встреча посетителей, консультирование клиентов.
Обязанности:работа за компью тером,введение документооборота,консультирование клиентов.
Обязанности:работа с документацией, подшивка и утилизация документов,входящие звонки. Требование:быстрая обучаемость.