Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Производство, промышленность; Специализация: Сельхозпроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Вахтовый метод; Вид организации: Работодатель;
20 000 ₽Сфера деятельности: Консультирование; Специализация: Начальный уровень, мало опыта; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график;
20 000 ₽“Ищите работу? Вы ее уже нашли! Всё легально. Без пpoдаж и вложений. Работа требует наличие компьютера и интернета.
30 000 ₽Сфера деятельности: Транспорт, логистика; Специализация: Водитель; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
90 000 ₽Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Удаленная работа; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Управляющий офисом (оffice manager); Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
58 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
,прием заявок по телефону, заполнение документации.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Обязанности: решение административно-организационных вопросов, встреча посетителей, консультирование клиентов.
Обязанности:работа за компью тером,введение документооборота,консультирование клиентов.
Обязанности:работа с документацией, подшивка и утилизация документов,входящие звонки. Требование:быстрая обучаемость.
Обязанности:работа за компьютером,введение документооборота,консультирование клиентов.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: IT, интернет, телеком;
Функциональные обязанности: разноска первичных документов, участие в ревизиях и инвентаризациях, составление отчетности.
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
Обязанности: -Организация работы по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации.
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
Обязанности: -прием посетителей; -прием телефонных звонков; -ведение делопроизводства; -заказ канцтоваров для офиса...
Опыт работы: От 1 года до 3 лет; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Сменный график; Вид организации: Работодатель;
2 000 025 000 ₽Обеспечивает снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими...
52 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Проверка заполнение пропусков,встреча посетителей.Возможно совмещение.Дружный коллектив. Рассмотрим на неполный рабочий день
Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности,ведение базы данных кандитатов,организация обучения персонала.
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
Ищем людей на единоразовую работу в Москве. Срок 2 недели. Зарплата очень Высокая!!!
300 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Обязанности : Ведение внутренней документации,решение внутренних и организационных вопросов ,консультирование клиентов.
1 ₽Вести собеседований,ведение базы данных кандидатов,работа с анкетными данными Требования:ответственность,способность к...
Работа с клиентами, приходящими в офис:оформление и внесение заказов в базу данных, выписка документов.
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы;
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
Сфера деятельности: Безопасность;
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
Сфера деятельности: Консультирование;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Рабочий персонал;
В филиал торгово-производственной Компании требуется специалист с ОПЫТОМ РУКОВОДЯЩЕЙ РАБОТЫ. Оформление официальное.
60 000 ₽Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
35 000 ₽Сфера деятельности: Производство, промышленность;